Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров. Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstor

11.04.2024

В сети появилось видео сравнения качества графики оригинального шутера и переиздания Bulletsotrm: Full Clip Edition. Графику обеих проектов, вышедших с разницей в 6 лет оценили бок о бок. Как стало известно сайт, в сравнении видно, что в переиздание добавили ряд спецэффектов и изменений, которые серьезно меняют изображение. Но геймеры также заметили и ряд отсутствующих эффектов, которые по каким-то причинам убрали из игры.

Эти изменения и нововведения ввели многих геймеров в замешательство. Одни считают, что картинка в целом стала выглядеть лучше, другие удивляются решениям разработчиков и больше склоняются к мнению, что переиздание выглядит хуже оригинала. В частности, игроки указывают на отсутствие так называемого эффекта «лучей бога», изменения цветовой палитры, размытие дальнего плана и другие изменения.

Некоторые сравнили переработку графики с модом SweetFX, которыми моддеры часто балуют любителей популярных игр. Другие саркастично назвали переиздание «демастером», намекая на снижение качества изображения. Третьи, глядя на сравнение графики выразили недоумение высокой стоимостью издания, которое выглядит «если не хуже, то точно так же, ка и оригинал».

Единственными пользователями, которые заявили, что графика переиздания выгляди лучше, оказались те, кто играл в оригинальный Bulletstorm на консолях Xbox 360 и опробовал новое издание на новых консолях или PC. По данным Gamebomb.ru, некоторые игроки признались, что сравнивали отсутствующие в ролике сцены «по памяти», поэтому мнение некоторых может оказаться субъективным.

Сюжетные достижения

Кровавая симфония
Пройдите кампанию на уровне сложности "Очень тяжело"
Чтобы потом не перепроходить кампанию заново, сразу начинайте играть на сложности "Очень тяжело". Вместе с этим достижением получим ещё три: "Жестокий рефрен", "Музыка насилия" и "Разрушительный ритм".

В принципе, игра довольно лёгкая, особых проблем даже на максимальном уровне сложности возникнуть не должно. Главное - не лезьте не рожон и пользуйтесь подкатами.

Большая неисправность
Уничтожьте 50% новостных ботов в одиночной кампании
Получите по мере получения достижения "Полная неисправность".

Достижения режима "Эхо"

Воспоминание
Сыграйте в три разных "Эхо"
Чтобы получить это достижение необязательно выигрывать "Эхо". Можно доиграть до первой смерти, выйти и так же сыграть в два других "Эхо".

Партизанская тактика
Выполните по меньшей мере 25 различных выстрелов навыка в одном раунде "Эхо"
Рекомендуется браться за это достижение после получения достижения "Кумир", когда уже набьёте руку на выстрелах навыка. Удобнее всего выполнить это достижение на уровнях "Центр города" или "Мин-Стрит".

Старая школа
Закончите раунд "Эхо", не выполнив ни одного выстрела навыка
Довольно непростое достижение, ибо как выяснилось, пройти уровень без единого выстрела - та ещё задача. Лучше всего для этого выбирать короткие уровни, например "Путь к оранжерее". Для убийства врагов старайтесь использовать только карабин "Миротворец". Стреляйте противникам в ступни (звучит странно, но это поможет избежать случайных скиллшотов, связанных с попаданиями в голову и торс), не пользуйтесь хлыстом и пинками.

Звездопад
Получите по 3 звезды в 10 разных "Эхо"
Первая десятка "Эхо" самая простая - вы легко наберёте по 3 звезды в каждом.

Сверхновая
Получите по 3 звезды в 20 разных "Эхо"
Здесь уже может быть сложнее, ведь не все из 20 "Эхо" удастся с первого раза пройти на 3 звезды. Главное - совершайте как можно больше новых выстрелов навыка и по возможности меняйте оружие у наборов аммуниции.

Полпути пройдено
Соберите по меньшей мере 45 звезд в режиме "Эхо"
В идеале получите после прохождения 15 первых "Эхо". Если выбить 3 звезды везде не получается - не беспокойтесь, добьёте на других уровнях.

В принудительном порядке
Наберите по меньшей мере 15 000 очков в одном раунде "Эхо"
Как и в случае с достижением "Партизанская тактика", лучше всего для получения этого достижения подходят уровни "Центр города" или "Мин-Стрит". Выполняйте разные скиллшоты, меняйте оружие у наборов с аммуницей для выполнения новых выстрелов навыка и вам удастся выбить даже больше 15 000 очков за одно "Эхо".

Запасливость
Наберите по меньшей мере 250 000 очков в режиме "Эхо"
Рекомендация та же, что и для большей части достижений режима "Эхо": выполняйте как можно больше новых скиллшотов. Даже не проходя все "Эхо" на 3 звезды, 250 000 очков набьёте пройдя 3/4 уровней.

Охотник за головами
Наберите по меньшей мере 125 000 очков в режиме "Эхо"
Получите в процессе получения достижения "Запасливость".

Адская бритва
Убейте Выжигателя с помощью вертолета, прибывающего на место посадки
В конце уровня "Место посадки" нас атакует группа Выжигателей. Когда сверху над ними зависнет вертолёт - подкидывайте врагов в воздух ударником. Выжигателей будет много, кто-нибудь из них непременно попадёт по винты вертолёта. Как только это случится, вы получите достижение.

Последняя кровь
В конце эпизода «Пушки Стигии» убейте всех врагов на дорожках раньше, чем это сделают за вас взрывы
В конце уровня поднимаемся на мостки и хватаем миниган. Сперва убиваем врагов на мостках справа, возле труб. Потом расстреливаем тех, кто стоит слева и спускается по лестнице. После этого слева, но уже ближе к нам выбежит ещё одна группа врагов, которых нужно расстрелять. Потом на платформу справа выбегут три врага, убив которых до взрыва мы получим достижение.

Короткий путь
На Мин-стрит убейте всех снайперов на крыше, пока не взорвалась ДНК-бомба
В самом начале уровня берём снайперскую винтовку и не тратим на неё патроны, пока не наткнёмся на группу вражеских снайперов. Их нужно будет перебить менее чем за минуту. Достижение несложное, старайтесь бить в голову и накрывать взрывными зарядами скопления врагов.

Катание на лифте
На монорельсовом заводе убейте всех врагов, пока едете на лифте
В начале уровня берём дробовик и "Кистемёт". Перед входом в лифт (а будет это ближе к концу уровня) пополняем боезапас из набора аммуниции. Дальше всё делать нужно будет быстро.
Нажав на кнопку, хватаем дробовик и активируем взрывной заряд. Первая группа врагов будет стоять на этаже напротив входа в лифт. Убиваем их при помощи заряда и тут же активируем заряд вновь. Следующая группа врагов бежит к лифту в проёмё справа. Их так же распыляем зарядом. После этого хватаем "Кистемёт", доворачиваемся вправо и двумя выстрелами убиваем очередную группу врагов. Разворачиваемся к тому проёму, где мы убили вторую группу врагов и "Кистемётом" убиваем одного единственного врага. Если вы успели убить всех врагов, то достижение получите в момент остановки лифта.

Достижения мультиплеера

Сразу оговорюсь, что для большинства достижений мультиплеерного режима напарник не нужен. Просто заходите в онлайн, создавайте приватный матч, выбирайте карту и играйте.

Сам себе босс
Победите мини-босса в режиме "Анархия"
Первый мини-босс появится с пятой волной врагов. Убиваем его и получаем достижение.

Мастер окружающей среды
Выполните все выстрелы навыка, рассчитанные на взаимодействие со средой, в режиме "Анархия"
Всего в режиме "Анархия" 13 выстрелов навыка, которые нужно выполнить для получения достижения.

1. "Кровавая баня" - Закинуть врага в турбину (карта "Турбина")

2. "Мясной выход" - Убить врага крутящейся дверью (карта - "Центральный вокзал")

3. "Загадайте желание" - Скинуть врага в фонтан (карта - "Центральный вокзал")

4. "Ранний поезд" - Скинуть врага под поезд (карта - "Центральный вокзал")

5. "Пришлёпнутый" - Закинуть врага в шахту лифта и хлыстом обрушить на него лифт (карта - "Центральный вокзал")

6. "Человекодробилка" - Толкнуть врага под пресс для машин (карта - "Свалка")

7. "Рыбалка" - Скинуть врага в водопад (карта - "Свалка")

8. "Кормилец" - Скормить врага растению (карта - "Мёртвые скалы")

9. "Ням-ням-ням" - Скормить врага черепу динозавра (карта - "Мёртвые скалы")

10. "Не в Канзасе" - Толкнуть врага в торнадо (карта - "Мёртвые скалы")

11. "Мелкий помол" - Толкнуть врага на крутящиеся колёса ("Электростанция")

12. "Кровавый фонтан" - Толкнуть врага в вентилятор (карта "Водопровод")

13. "Королевская струя" - Стоя на трубах скинуть врага в воду (карта "Водопровод")

Сердечный приступ
Убейте босса на карте «Отель "Элизиум"» тележкой для хот-догов
Не трогаем тележку на карте вплоть доя пятой волны. Когда появится мини-босс, срываем с него шлем и подманиваем к тележке. После этого оглушаем босса и пинаем в него тележку.

Под колпаком
На карте «Вилла» убейте 5 врагов одновременно с помощью колокола
В начале уровня появляемся рядом с колоколом. Ждём, пока к нему сбежится достаточное количество врагов и дёргаем колокол хлыстом.

Эколог
В каменоломне убейте врага вагонеткой, печью, вентилятором, дробилкой и лав. вагонеткой в 1 операции
Для получения достижения от нас потребуется выполнить 5 особых выстрелов навыка на уровне "Каменоломня". Необходимо убить по одному врагу при помощи вагонетки с лавой, раскалённой печи, рельсовой вагонетки, вентилятора и промышленного пресса. Всё эти убийства необходимо сделать за одну волну.

Всех всмятку
Убейте всех врагов в операции на карте «Улисс», пользуясь только телепортацией.
Загружаем карту "Одиссей". В центре карты находится телепортационное поле, в которое нужно закидывать врагов, выполняя скиллшот "Веселье в чёрной дыре". Наша задача - убить всех врагов в одной волне таким образом. Если убьёте хоть одного врага другими способами - загружайте карту заново. Лучше всего выполнить это достижение на первой волне с наименьшим количеством противников.

На карте «Стоки» убейте 5 врагов в одной операции посредством их поджигания и последующего гашения
На карте "Стоки" есть два вентиля, открыв которые мы активируем струю пламени. Заманиваем в огонь врагов и когда они вспыхнут - пинком отправляем в резервуар с водой напротив. Убийство идём в зачет, если вам засчитали сразу два скиллшота: "Поджигание" и "Рыбий корм". Сделать всё это необходимо за одну волну.

Ветеран
Достигните 30-го уровня в режиме "Анархия"
Чтобы как можно быстрее получить 30 уровень делаем следующее: загружаем карту "Центральный вокзал" и проходим три первые волны противников. Дальше покупаем сверломёт и прокачиваем его по максимуму. На четвёртой волне нас атакуют обдирщики. Бегаем от них вдоль левой стены вокзала (там, где двери и лифт) и когда враги выстроятся один за другим - стреляем сверлом и выполняем скиллшот "Шашлык". За один уровень таким образом можно выбить 10-12 тысяч очков.
Когда в живых остаётся последний враг - даём ему убить себя и начинаем уровень заново. И так до тех пор, пока не получим достижение.

Мастер Анархии
Наберите по меньшей мере 40 000 очков командой в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Важно помнить, что 40 000 очков нужно выбить за одну волну. Есть два варианта получения этого достижения:
1) Играем до 20-й волны, где появится возможность выбить 40 000 очков и выше. Дальше можно воспользоваться тактикой из достижения "Ветеран" (играть нужно на карте "Центральный вокзал"). Если на 20-й волне не удалось набрать нужное количество очков - смотрим вариант №2.
2) Оставляем в живых одного врага. Пускай он постоянно убивает одного из членов команды, а второй его поднимает. За воскрешение на команду будут давать 50 очков. Этой же тактикой можно воспользоваться с первой волны.

Командный игрок

Завершите 50 командных соревнований за карьеру в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Играя в режиме "Анархия", нам периодически будут выдаваться задания на добивание противника, подсвеченного голубым светом. Выполнив 50 таких заданий, мы получим достижение.

Bulletstorm - это просто идеальная игра для того, чтобы в вечернем выпуске новостей ее обвинили в очередном убийстве человека каким-то подростком. Небольшой сюжетный вступление и БУМ! Вокруг вас резня, летают куски плоти, кровь на кактусах и в центре всего этого вы - Грейсон Хант, командир элитного отряда, который хочет отомстить за то, что его банально использовали для убийств невинных людей. Именно поэтому он и отправляется на поиски генерала Серрано, который и отдавал приказы команде протагониста. Так и начинается фестиваль насилия, где перед игроком раскрывают чуть ли не все карты еще в самом начале.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Ты только пытаешься привыкнуть к игре, а на тебя уже катится здоровецьке механическое колесо. При этом из всех дыр вылезают враги, которые умоляют отстрелить им башки. Это, кстати, одна из проблем игры. Пытаясь поразить игрока за первый час прохождения, в дальнейшем трудно воспринимать увиденное на экране как нечто суперкруте, ведь тебе уже показали такое, что ожидания на будущее невероятно растут, но полностью не оправдываются.

Интерес к игре сохраняют мини мисии - своеобразные задачи для каждого оружия, которые может выполнять игрок во время прохождения. Делать их необязательно, но тогда вы просто обойдете невероятную вариативность расправ над противниками. И речь не о выстрелах в зады, хотя есть и такое, а именно о возможности. Например, выстрелить из снайперской винтовки взрывным зарядом и взорвать нескольких врагов, не попав непосредственно пулей в одного из соперников, действительно не пришло бы в голову сразу.

Если подробнее о уровневую систему, то она довольно проста. Коридорным типом шутера никого не удивишь, поэтому Bulletstorm в этом плане выигрывает за счет наполнения мира. С предметами не можно, а нужно взаимодействовать. Кактусы, решетки, живая растительность и т. п помогают справиться с врагом без единого выстрела, что дает возможность приберечь пули на будущее, где они действительно будут нужны. Игрок сам создает комбинацию для убийств. Разве что вы выбрали самый сложный уровень прохождения, тогда думать нужно будет уже не о выполнении каких-то невероятных выстрелов, а о том, как уберечь свой собственный зад. Поэтому для первого прохождения не стоит переоценивать свои силы, получив гору удовольствия от кровавой динамичности среднего уровня сложности.

Bulletstorm пытается заставить игрока пройти кампанию несколько раз. Именно пытается, потому что режим «Оверкил», где нам предлагают заново начать прохождение со всеми имеющимися достижениями и оружием, - это лишь попытка поощрить игрока получить проворонены ачивки. А режим «Эхо» просто повторяет все карты из кампании без сюжетных вставок. Это как поле для тренировок, где вы можете просто расстреливать врагов. Возня с соперниками еще под конец основной кампании начинает надоедать, а тут нас заставляют делать то же еще полдесятка часов.


Мультиплеер также построен на основе арен, где нужно отстреливать головы врагам. Если вам осточертели кооперативные игры про зомби, то можете переходить на Bulletstorm. Здесь уничтожать орды врагов по крайней мере весело, особенно с такой вариативностью использования оружия. И с GFWL не надо будет голову себе морочить. Никто не говорит, что Microsoft поганые, но отсутствие этого сервиса является едва ли не одной из основных причин попробовать эту игру еще раз.

За что платить деньги?
Представьте себе, если бы Майкл Бэй взялся за разработку Gears of War. Помогали бы ему создатели DOOM, которые фанатеют от Infamous, а над уровнями ходатайствовали разработчики какой Call of Duty. Из всего этого винегрета и родился бы Bulletstorm. Эта игра не просто дарит шикарное зрелище, а заставляет желать большего. Единственное, чего хочется после ее прохождения - взрывного продолжения. Вот здесь можно играть на чувствах игроков, ведь при удачных продаж можно было бы пообещать сиквел, но пока остается только ждать. Ждать реакцию Gearbox, которая пытается выманить у вас лишних несколько десятков долларов.

То стоит ли игра покупки? Конечно, тут даже думать не о чем. Вот только делать это нужно минимум со скидкой, потому что платить полную цену за довольно старенькую игру, которой хватит на десяток часов развлечений не стоит. Bulletstorm заслуживает продолжения, ведь подобные кинематографические шутеры выполняют свою основную задачу - развлечь игрока.

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром - мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика - как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.


Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры - ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время - осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games - и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами - как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.


Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра - по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет - это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям - потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию - а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению - и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.


Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры - и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Но хватит, вы в эту игру пришли не для того, чтобы буквы читать (потому что кроме как субтитрами ЕА ее переводить не стали. Потому что ЕА), вы тут чтобы мочить козлов изощренными способами. Ну, дорогие друзья, вот тут игра раскрывает свой плащ, под которым скрывается нечто невообразимо прекрасное - а именно часов десять чистой офигенности. Вокруг убийств козлов изощренными способами построена вся игра и держится она исключительно на этом. В игре тонны способов убивать врагов и каждый из них вознаграждается n-ым количеством очков, которые в свою очередь расходуются на приобретение и улучшение оружия и покупку патронов. Комбинирование этих способов и применение их сразу на нескольких врагах поощряется и приветствуется и все это вычищено до блеска. Чуть ли не в каждой сцене есть огромное количество способов отправить гадов к праотцам, делать это удобно и тут все ограничено лишь умением и воображением игрока. В специальном меню можно прочитать доступные «Выстрелы навыка» (корявый перевод слова «skillshot», которое относилось не только к выстрелам), которые суть есть необычные убийства, сколько за них дают очков и что требуется для открытия новых. Часть их вам говорят сразу, часть уникальна и секретна.


Выбивание очков - альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов - о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок - на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать - выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе - точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении - где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием - коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы - и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально - нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Увы, проект провалился. Казалось, никакой надежды на сиквел нет, когда вдруг в 2017 с большой помпой помощь пришла откуда уж её уж точно никто не ждал - от Gearbox. Ремастер, наречённый Full Clip Edition был призван исправить несправедливость прошлого, привлечь аудиторию, которую игра заслужила и наконец вознести её на игровой Олимп. Для этого туда запихнули даже одну из настоящих икон боевиков от первого лица, Дюка Нюкема.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.


На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса - безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода - двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала - самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов - разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.


Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?