Fv215b 183 гайд от amway921.

16.03.2024

В данной статье мы с вами поговорим об одной из наиболее интересных топовых противотанковых установок, у которой есть некоторые преимущества танка, хорошая скорость и мощнейшее орудие, что делает ее одной из самых интересных машин в игре и заставит любителей больших цифр при нанесении урона забросить все танки и остановиться именно на ней, как минимум, на месяц.

Историческая справка

Самоходная установка FV215b(183) разрабатывалась на базе тяжёлого танка Conqueror. Главной особенностью этой машины являлось орудие калибра 183 мм, установленное в башне на корме. Предполагалось, что целью машины будет борьба с тяжёлыми танками противника. Однако, пока шли проектные работы, были созданы более дешёвые средства противодействия тяжелой технике. Был построен деревянный макет самоходки, однако дальше него работы не пошли.

В общем, мы имеем дело с бумажным прототипом, тем не менее, в игре машина получилась более чем интересная, ну что же, перейдем к ее изучению.

Общие характеристики

Как обычно мы начинаем знакомство с техникой «Мира танков» с изучения общих характеристик.

Рисунок 1. FV215b — общие характеристики

Прочность

Прочность танка составляет две тысячи единиц, что соответствует запасу здоровье ее предшественницы – «Tortoise» (которая является самой крепкой ПТ-САУ 9-го уровня в игре), а потому мы являемся одними из наиболее крепких самоходок в игре. Например, советские топовые ПТ нам уступают немного в запасе HP (на 50-т и 100 единиц, соответственно), француз «Фош» нам уступает уже 150 единиц, а американец «Т110Е3» даже превосходит нас на 50 единиц по этому показателю, но он имеет башню, влитую в корпус, то есть статичную. В общем, мы являемся образчиками прочности среди ПТ-САУ 10-го уровня, сильнее нас только неповоротливый немец – «JagPzE100» с 2200hp, хотя по маневренности ему до нас далеко, а орудие у нас даже мощнее (183-мм против 170-мм). Паритет у нас только с «Т110Е4» по части запаса прочности, но у нас намного мощнее орудие, впрочем, американца нельзя списывать со счетов – на данный момент это одна из наиболее мощных, компактных и удобных ПТ-САУ в игре.

Вес и маневренность

Вес у нас около 60-ти тонн, не много и немало как для топовой техники, в любом случае, слишком боятся тарана нам не стоит, ну разве что от «Мауса» или «JagPzE100» и то если им повезет и рядом будет горка, а мы будем стоять внизу. Опять же, шансов для такого мало, так как любой выстрел фугасом в область гусениц стабильно их сбивает даже у «Мышек», единственный шанс это сочетание торсионов и противоосколочного подбоя, но с такой комбинацией модулей танкистов надо еще поискать. Также, умеренный вес нам позволяет избегать участи «Толстого Ганса» — «JagPzE100» — грозная ПТ грозна только издалека, при сближении она становиться легкой добычей, панически пытаясь успеть развернуться за более шустрыми противниками. Нам же варианты с «каруселями» не грозят, так как у нас скорость поворота 32-а градуса в секунду, причем мощность двигателя у нас 800-т лошадиных сил, что позволяет разгонять танк до 34-х км/ч, чего более чем достаточно для выполнения большинства задач на поле боя.

Кстати, подобная скорость поворота у «М26 Першинг» — 36 град/сек для стоковой ходовой, 38 град/сек для топовой ходовой, при этом у нас 32 град/сек, но ведь у нас тяжелая топовая ПТ-САУ 10-го уровня и при этом мы немного отстаем по маневренности от нашего собрата по национальному признаку – 32 против 36 град/сек. При этом важно помнить, что «М26 Першинг» является одним из наиболее маневренных танков в игре среди линейки средних танков, которых по этой части превосходят лишь легкие танки.

Двигатель горит крайне редко, за три десятка боев к ряду танк загорелся лишь однажды, получив попадание кумулятивом от вражеской ПТ-САУ 10-го уровня прямо в стык между верхним и нижним бронелистом, при этом танк прогорел почти полностью (не выучен у экипажа навык «Пожаротушение» и «Чистота и порядок», а выучить их следует, на всякий случай) и пришлось стоять до конца боя за домом, так как с тем запасом прочности что остался, опять рисковать и выезжать под прямой огонь противника, смысла не было. При этом я всегда использую для лучшей динамики высокооктановый бензин, так ПТ быстрее набирает скорость и разворачивается и, хотя и стоит он 5000 серебра, но он себя оправдывает практически полностью. Например, в тестовом заезде между двумя «FV215b», я, используя в-о бензин обогнал «коллегу» на целый корпус уже через 15-ть секунд после старта. Теперь представьте какой бонус вы получаете при марш-бросках на большие дистанции, а при встрече с СТ противника в ближнем бою? – трудно переоценить полезность расходника.

Рисунок 3. Ходовая часть «FV215b»

Броня

Корпус

Бронирование корпуса достаточно неплохое -152-мм в лобовой проекции, при чем у нас там очень острые углы и этих миллиметров вполне хватает, но только для обычных бронебойных. Если же по вам бьют кумулятивом или подкалиберным ваши собратья по лагерю 10-гоуровня, то этих бронелистов уже не хватает, так как бронепробиваемость кумулятивов (подкалиберных) для пушек 10-го уровня составляет порядка 400-т миллиметров, а в таком случае шанс непробития или рикошета будет зависеть в основном от быстрых «маневров» корпусом (для повышения риска рикошета) или же от ВБР, который периодически подбрасывает такие «подарки».

Башня

Бронирование башни впечатляет – 254-мм, хотя там нет настолько рациональных углов наклона брони как во фронтальной части, впрочем, для обычных бронебойных этой толщины брони вполне достаточно из расчета выдерживать огонь орудий 10-го уровня. И опять же, если вас бьют кумулятивами, то шансы сдержать удар существенно меньше, впрочем, эти убер-снаряды выдерживает разве что «JagPz-E100» и то не всегда и пробивается чаще всего либо в нижний бронелист либо в фронтальный бронелист рубки. В общем, если по вам стреляет игрок с толстым виртуальным кошельком и не скупится на голд-снаряды, то лучше искать укрытие, впрочем, учитывая реалии игры после патча 0.8.2, мало кто не использует голд-снаряды, ведь разработчики уже открыли этот «ящик Пандоры» и все что оттуда «повалилось», стало доступно практически любому игроку. Даже обычный игрок, ни гроша не вложивший в игру, путем упрямого многочасового гейминга может себе заработать на несколько часов «игры в удовольствие» на топовой технике с голд-снарядами в придачу.

Уникальное свойство башни «FV215b» — она поворачивается в отличие от большинства других ПТ-САУ, хотя всего на 45 градусов по сторонам, а тот же «Т110Е4» может поворачивать башню на 90 градусов, то есть практически прямой углом – можно стрелять по противникам и стоять боком. Мы же можем это делать в два раза меньшем радиусе, тем не менее даже такие углы позволяют нам отлавливать особо проворные СТ и даже ЛТ противника используя как способность башни к поворотам так и маневренную ходовую часть. Кроме того, играя в классическом стиле ПТ – стоя в кустах и стреляя по проезжающим мимо целям, нам не нужно поворачивать корпус и обнаруживать себя – большинство целей мы можем «сопровождать стволом» лишь поворачивая башню. Особенно это эффективно, если вы используете маскировочную сеть, эффективность которой напрямую зависит от вашей неподвижности. Также важно помнить – у нас скорость поворота башни всего 16 град\сек, поэтому, если вы отслеживаете цель на дистанции 200-ти метров и цель эта быстрый СТ или ЛТ, то лучше предварительно повернуть корпус с опережением по линии движения противника и уже затем делать доводку на цель при помощи башни, нежели почти сведясь на цель снова все повторять, разворачивая корпус, так как цель ушла из вашего радиуса обстрела (который дает поворот башни). То есть, если вы видите, что быстрый вражеский танк пытается вас обогнуть по большому радиусу, то вам следует заведомо развернуть корпус с запасом, на ту точку, в которую должен проехать враг. Так у вас радиус «отслеживания» цели башней будет не 45 градусов, а 45+45=90, если рассчитывать относительно медианы, в роли которой у нас выступает ствол орудия. Также, важно помнить, что если враг слишком близко, то «сопровождать» его лишь поворотом башни не получится, в этом случае следует активно использовать поворот корпусом, не забывая подставлять под удар прочную фронтальную броню и беречь уязвимую фланговую часть.

Завершая обзор брони можно сказать, что по части фронтальной брони у нас все неплохо, но вот боковая у нас не ахти – 101-мм боковая броня башни и всего 50-мм борта корпуса. Если снаряд под острым углом врезается в боковой бронелист со 101-мм бронированием, то у него в два раза больше шансов отскочить, чем при попадании в 50-мм бронелист. Вообще, боковая броня это ахиллесова пята нашей ПТ, ее надо беречь и не подставлять и если вы привыкли на том же «тапке» (VK4002P ausf.B) танковать бортами, то на «Fv215b» этого делать не стоит ни в коем случае, кроме критических ситуаций, например, нужно остановить захват базы или уничтожить особо опасного противника. При этом желательно иметь в запасе хотя бы 50% HP, иначе пара выстрелов от засевших на круге захвата противников прервут вашу попытку еще на старте.

Как альтернативный вариант, я рекомендую ставить усиленные торсионы (для некоторых, особо крупных единиц они могут называться «усиленные шайбы»), что бы повысить живучесть ходовой части. Это не только позволит вам реже оказываться в обездвиженном состоянии со сбитыми гусеницами, но и повысит частоту поглощения урона ходовой частью, даже в нашем случае с 50-мм бронированием.

По части задней брони все достаточно просто – 76-мм в башне и корпусе и углы там близкие к прямым, то есть рассчитывать на нее можно лишь в случае, когда по вам бьют танки 6-го уровня и то в половине случаев. В общем, как всегда и почти для любого танка верна истина – не подставлять заднюю броню под удар ни при каких обстоятельствах. Варианты с «КВ-5» танкующим кормой в «песочнице» мы не рассматриваем, так как они из ряда вон выходящие.

Орудие

Скорость сведения

Орудие «183-мм L4» это просто песня, даже нет, это гимн всем особо мощным орудиям – это орудие не просто мощное, оно просто невероятной силы и за это мы расплачиваемся унылой скорострельностью – всего два выстрела в минуту. При этом мы еще имеем в нагрузку ряд минусов – орудие очень долго сводится, при малейшем повороте башни круг сведения снова занимает половину экрана. Это здорово мешает при прицеливании на дальние дистанции, тем более, что у нас нет возможности танковать бортами и подставляться под удар во время сведения на цель, как у того же «Е-100», поэтому проблема сведения на цель для нас очень актуальна. Для этих целей нам нужно уделять особое внимание специальным навыкам – «Плавный ход « и «Плавный поворот башни», и как минимум, нам нужно использовать модули «Усиленные приводы наводки» и/или «Вентиляция». Хотя от вентиляции эффект будет заметен более-менее лишь с использованием навыка «Боевое братство», но для нашего большого экипажа этот навык будет особенно полезен. Один навык, который нужно изучить обязательно это «Плавный поворот башни», он нам просто необходим – 7,5% к разбросу при повороте башни и в сочетании с «Усиленными приводами наводки» это нам позволит существенно снизить разброс, а если у нас будет изучено боевое братство и установлена вентиляция, то к цифре в 17,5% добавится еще 10%. То есть мы почти на треть сможем уменьшить разброс орудия, а это все выражается секундами и десятыми долями секунд, которые порой нам стоят досрочного визита в ангар или же победы в бою.

Рисунок 5. Орудие «183-мм L4»

Скорострельность

Всего два выстрела в минуту это большой минус данного орудия, но учитывая тот факт, что мы бронебойным наносим более тысячи урона, а фугасами по 500-700 единиц даже тяжелобронированным целям, то становится понятна взаимосвязь. Представьте, что было бы, если бы у нас была скорострельность в 3,5 или даже 4-ре выстрела в минуту, тогда бы британские «февешки» просто бы вытеснили любые другие машины из боя, что нарушило бы баланс непременно и не способствовало бы положительным отзывам от других игроков, которым по душе другие классы. Тогда получилась бы такая же ситуация, которая сейчас происходит с артиллерией на 9-10-м уровне боев, когда все стоят за укрытиями и, по сути, играют в пошаговую игру. В общем, с такими значениями большинство игроков тянет повысить это значение и поставить, например, досылатель или вентиляцию. С досылателем мы получим скорострельность в 2,2 выстрела в минуту, это небольшой прирост, но он ощутим, особенно на городских картах, где темп огня наиболее важен. Проблема у нас только одна – всего три слота под модули, а потому мы ограничены в своем выборе, кроме того обратите внимание на вышеописанную проблему с скоростью сведения на цель. Дело в том, что с нашей скорострельностью любой промах это шанс для противника, а любое попадание с пробитием это существенный вклад в победу команды. Поэтому, точнее стрелять, по моему мнению, важнее, нежели стрелять быстрее, в любом случае мы можем лишние пару секунд маневрировать, а вот промах это минус, да еще и по кошельку бьет больно, особенно когда стреляем «хешами» (особый вид ОФ снаряда с высокой бронепробиваемостью), которые стоять ни много ни мало – 8 000 серебра за штуку. В любом случае делать выбор только вам, могу лишь добавить, что долгая скорость сведения не настолько критична лишь при наличии полностью выученной маскировки, в этом случае у нас есть преимущество – запас времени пока враг нас не обнаружит, и мы можем себе позволить целиться на 1,5-2 секунды дольше.

Точность

Точность у нас средняя – 0,4 разброс, что говорит о том, что нельзя говорить ни об излишней неточности орудия, ни об особой «немецкой» кучности огня, куда большую озабоченность вызывает скорость сведения – 3,4 секунды. Это много, даже очень, но что вы хотите — у нас ведь орудие весит 5,4 тонны, а калибр – 183-мм, а такому великану свойственно «замахиваться своим молотом» долго, зато бьет он с сокрушительной мощью. Главное для нас как можно быстрее свестись, чтобы центр круга был на цели, а сам круг был сведен полностью, тогда большинство снарядов полетит в мишень и даже любое попадание в гусеницу, как минимум, обездвижит танк противника на очень продолжительный период. А если бить фугасами или «хешами», тогда вообще никаких проблем – любое попадание будет наносить существенный урон за редкими исключениями.

Снаряды

Снаряды огромны как по размерам, так и по разрушительной силе, именно поэтому их вместилось всего 12-ть штук даже в такую огромную машину как «FV 215b».

ББ 183-mm AP. Mk.1

Как видно из рисунка 183-мм бронебойный АР Мк.1 наносит стабильно по 1000-1200 урона 9в среднем – 1150), при этом он пробивает до 388-мм брони, хотя в среднем это 310-мм, а минимум – 233-мм. Цифры, прямо скажем, впечатляющие, даже «Большой Ганс» не смог угнаться за британцем по этим показателям («JagPzE-100 пробивает обычным ББ 299-мм брони и наносит 1050 урона, хотя и имеет преимущество в виде кумулятива с бронепробитием на 420-мм).

ОФ 183-mm HE Mk.1

Стандартный осколочно-фугасный снаряд «HE Mk.1» пробивает 92-мм брони и наносит 1750 ед. урона в среднем, максимум – почти 2200 единиц. То есть мы пробиваем почти 100-мм и наносим за полторы тысячи урона, прямо скажем впечатляющие показатели! Такими снарядами мне удавалось наносить монстрам типа «Е-100» по 700-т единиц урона и это при попадании в лоб! Кроме того, эти снаряды наиболее дешевые – 1900 ед. серебра, поэтому советую вам уделить им наибольшее внимание ввиду высокой эффективности и низкой стоимости.

Здравствуйте! Британское танкостроение - поистине странное. Если у других наций есть что-то своё в чём они сильны, то у Британии, как правило, сильные стороны различить невооружённым глазом сложно. Но только не в этом случае, ибо вот это самое преимущество сразу бросается в глаза, благодаря своему калибру. Итак - встречаем, Heavy gun tank No 4 183mm, Conqueror.P base, A215 . Как можно понять из названия, этот проект является попыткой установить 183мм орудие на унифицированную базу танка Conqueror, с небольшими изменениями ходовой части. В игре этот проект предоставлен следующей машиной:

В целом, основные исторические параметры, в том числе главный из них, сохранены. Давайте поподробнее погорим о нашей с вами подопытной.
Как всегда, я предпочитаю сперва описывать минусы машины, нежели плюсы, дабы вам лучше понять, что к чему.

Конечно же, аппарат обращает на себя внимание,в первую очередь, размерами. Наш танк действительно не из самых маленьких. Будьте готовы к тому, что у вас не получится спрятать его за маленьким камнем или неприметной складкой местности. У вас высокий силуэт, поэтому нужно хорошо знать рельеф карт.
Будьте готовы к тому, что вы - приоритетная цель для вражеской артиллерии, и координируйте свои действия в соответствии с этим.

Машина имеет довольно неплохие документарные ТТХ бронирования, сравнимые с аналогичным ТТ-10 Британской ветки. Однако, как показывает практика, из-за размеров агрегата пробить его гораздо легче, потому что на танке гораздо больше слабых мест. Привыкните к тому, что вы не воин в одиночку, и не сможете разобрать 3-4 танка без поддержки союзников.

У нас есть довольно интересное орудие:

Наша пушка имеет самый большой альфа-страйк как ББ, так и Фугасами, среди всех орудий контактного прямого боя. Оно умеет стрелять классическим набором снарядов - Бронебойные, HESH, Фугасы. Однако не Бронебойные делают эту машину интересной. Именно из-за своих HESH она получила такое прозаичное прозвище. Именно благодаря своим фугасам мы можем за один выстрел наносить более 2000 единиц урона, уничтожая почти все танки 9го, и даже некоторые танки 10го уровня ваншотом. Однако не стоит думать, что благодаря фугасам вы можете беспрепятственно аннигилировать всё, что движется. дело в том, что несмотря на большую бронепробиваемость снаряда, он реализован как фугас. Это значит, что все экраны, гусеницы, маски, фальшборта будут нашими главными врагами - они будут съедать если не весь. то значительную часть урона. Если на 268 вы могли безпрепятственно наносить Е-100 в борт выстрел на 950 урона, то тут мы можем наслаждаться замечательным дамагом в 500-800 едениц, а потом уйти на перезарядку в 25 секунд.

В перезарядке кроется ещё один недостаток этой ПТ. Как я уже оговорил выше, среднее время перезарядки - 25-26 секунд. Это достаточно много. В связи с этим, надо учитывать и расставлять приоритеты в целях, дабы принести команде наибольшую пользу. Старайтесь уничтожить самых опасных противников, при возможности - уничтожить одним выстрелом вражескую боевую единицу. Однако, всё же я не рекомендую вам добивать цели у которых 200-300 очков прочности, если рядом есть союзники. Ваша задача - наносить высокий разовый урон, делая небоеспособными вражеские танки высокого уровня. Именно ваш выстрел может решить исход боя.

Игра на ПТ требует своевременного и глубокого анализа ситуации на поле боя, уже на основе чего вы должны ставить для себя цели.

Кроме того, у нас в боеукладке всего 12 снарядов. Да, это не ошибка. Данный факт ставит большую и жирную точку на стрельбу без сведения или на удачу. У вас нет возможности, да и права на ошибку. Именно от вас, в большинстве случае, зависит победа. Перед стрельбой убедитесь, что вы попадёте в цель, и нанесёте как можно больший урон врагу. Ваши снаряды - на вес золота (в прямом смысле слова). Поэтому, перед тем как вы начнёте бой, вам надо основательно подготовиться.

Пока выбираете направление, думайте, есть ли там для вас долговременные укрытия или хороший огневые позиции, простреливается ли направление артиллерией, каких врагов вы там встретите, на какой дистанции будет вестись бой, как много урона вы сможете нанести, сколько пользы вы принесёте команде.

Не забывайте, вы - главная цель для врага, наиболее опасный индивидуум, которого постараются уничтожить в первую очередь.

Помните, танк очень уязвим для фокусированного огня. Если вы промахнётесь, то на 25 секунд станете небоеспособными и беззащитными, а если впустую расстреляете БК, то превратитесь в груду железа, единственной задачей которой будет светить и принимать урона. Ваш удачный выстрел станет неплохим залогом дальнейшего успешного продвижения по флангу.

Стоит понять, что танк не терпит спешки. Он, как и большинство британцев, медлителен. Он медленно едет, медленно сводится, медленно стреляет, долго перезаряжается. -

Двигательные характеристики танка действительно не впечатляют. Эту ПТ можно отнести к классу машин "одного направления". В случае экстренной ситуации, вы не сможете адекватно и своевременно среагировать. Например, вы не сможете сорвать с насиженной позиции и полететь сбивать захват с базы.

Средняя скорость движения по прямой - 25-27 км\час, по пересечённой местности - 18 км\час. Это, конечно же, накладывает некоторые ограничения на нашу активность в бою, но для ПТ-САУ это позволительно. танк обладает башней, способной совершать обороты в 45 градусов в каждую из сторон, что позволяет нам немного эффективнее вести огонь в открытых позиций.

Танк явно не заточен под ведение снайперского боя. Орудие обладает не самой лучшей точностью. Если говорить о тактиках, то ПТ очень хорошо удерживает направление и поддерживает атаку союзных сил, выполняя роль страховки на случай непредвиденных ситуаций.

В заключении могу сказать, что играть на нём лучше взводом. В одиночку, без командного взаимодействия, вы, скорее всего, не сможете реализовать весь потенциал танка. Команда - основная точка опоры для FV, но и он, в свою очередь, является надеждой для команды. Если вы будете соблюдать все эти довольно бесхитростные правила, то, я не сомневаюсь, получите удовольствие от игры на этой замечательной ПТ. Она займёт достойное место у вас в гараже, и сможет достойно носить гордое прозвище - "Мистер Ваншот"

В дополнении вложу два видео по профильной теме для наглядности:

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим венец развития Британских ПТ. Машину, до которой многие з вас шли долго и нудно. Машину, которая внушает страх любому противнику. Машину, попадание которой бояться точно также как и попадание артиллерии. Машину, которая наконец-то заканчивает ветку тяжелобронированных ПТ, которые не едут. Встречайте FV215b(183):

Цена машины 6 100 000 кредитов. Но до покупки необходимо было накопить 235 000 единиц опыта на предыдущей машине, а это очень внушительное число. Ну что же, набивка опыта на Tortoise позади, фарм кредитов тоже. Теперь нам осталось купить FV215b(183), поставить дополнительное оборудование, камуфляж и переобучить экипаж и-ии, и все!, все! На этом прокачка Британских ПТ завершена! Ждем арту или китайские ПТ.

Поскольку машина 10 уровня нам просто необходимо посадить на нее более чем хороший экипаж. По сравнению с предыдущей машиной у нас убавился один человек - радист. Теперь его роль выполняет командир. Вот специальности:

  1. Переобучить за золото. Это будет стоить 200*5=1 000 кредитов.
  2. Сбросить дополнительные умения и переобучить за серебро. Таким способом часть опыта пойдет на обучение основной специальности до 100%.

Ветку развития я не вижу смысла рассматривать т. к. там нет больше ничего что нужно исследовать. Все модули являются и стоковыми и топовыми одновременно. Единственное чем можно повысить характеристики - дополнительное оборудование. Однако давайте не будем забегать вперед и рассмотрим по порядку все наши модули.

Комплектация

Ну что сказать про орудие? Вы сами все видите. Орудие имеет огромные показатели пробития и урона. Особенно завораживает невероятный урон фугасами с пробитием 275!!! - арта нервно курит в сторонке. Только представьте выехавший на вас ИС-7, получивший плюшку и заехавший обратно с 400 оставшимися ХП - зрелище. Даже не обязательно пробивать противника. Выстрелил в башню Т110Е4 и снес 600 ХП с 4 критами и 3 контузиями)))) Конечно расплачиваемся мы огромной скоростью перезарядки - 2 выстрела в минуту.

Двигатель хороший, достаточно мощный для этой машины. Конечно, летать с ним мы не будем, но и ползать как на AT тоже. В целом нормальный двигатель. Пользуемся тем что дали, ведь выбора нет))

Ходовая тоже достаточно хорошая. 32 градуса в секунду - очень хороший показатель. Больше, я думаю, нам и не нужно, сводиться успевать не будем.

Радиостанция тоже на уровне. Самая мощная из всех британских ПТ, да и не только Британских. Мало вообще ПТ 10 уровня имеют такую радиостанцию.

Ну и еще 1 такая маленькая деталь о которой я забыл - башня. Как то непривычно после серии АТ … Ну что про нее сказать? Бронирование на уровне, даже больше чем на уровне, скорость поворота так себе, но вот обзор нормальный. Короче пользуемся тем что дали.

Выделю такие достоинства и недостатки

Плюсы

  • Отличное орудие
  • Отличный разовый урон
  • Наличие башни которая вращается на 45 градусов
  • Лучшая подвижность по сравнению с серией AT

Минусы

  • Относительно слабая броня, особенно по сравнению с серией АТ
  • Очень маленькая скорострельность орудия
  • Высокий приоритет у артиллерии
  • Подвижность средняя, но не более

Тактика

Вот тут все перевернулось на 180 градусов. Орудие не блещет точностью, скорострельностью. Промах стоит очень дорого. В первых рядах нам находится противопоказано в связи с тем, что брони особо нет. Артиллерия тоже любит в нас пострелять. Лучше всего танк чувствует себя на городских картах, однако после выстрела что делать 30 секунд? Еще очень существенно влияет на геймплей заднее расположение башни. В целом скажу так, танк для очень опытных игроков. Это вам не универсальная семерка (ИС-7) на которой можно играть 10 разными способами, хоть как СТ или ПТ. Машина очень зависит от команды, да и команда от нее, ведь она способна наделать таких дел …, но только в грамотных руках и под прикрытием. Я очень советую кататься взводом, рандом он такой себе рандом …

Про балансный вес говорить я думаю тоже не стоит. Мы всегда в топе и стреляем в таких же топов как и мы =)

Прибыльность

Тут все очень печально. Многие прокачивают эту ПТ ради ее премиумных фугасов, а они стоят чуть больше чем дорого =(Ремонт тоже достаточно дорогой. Машина в любом случае будет либо играть в ноли, либо, при стрельбе прем. снарядами, уходить в жуткие минуса и ПА тут не поможет. Нужен танк для добычи кредитов, желательно премиумный.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель - 30 сек. перезарядка как бы говорит сама за себя.
  • Усилен. приводы наводки - со сведением у нас тоже беда =(
  • Как и раньше, вентилятор либо просветленка . Тут уже на ваш вкус.

Снаряжение

Тут все более чем стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Ремонт

Наводчик

  • Маскировка
  • Снайпер
  • Ремонт

Мех. Водитель

  • Маскировка
  • Виртуоз
  • Ремонт

Заряжающий

  • Маскировка
  • Отчаянный
  • Ремонт

Заряжающий

  • Маскировка
  • «Бесконтактная» боеукладка
  • Ремонт