Программа называется FXAA tool . Она имеет англоязычный интерфейс, но это не так страшно, в принципе разобраться с настройками сможет любой пользователь компьютера! Программа не потребует от вас, каких - либо огромных знаний! Она довольно проста! Давайте рассмотрим ее поподробнее:
Это главное окно программы FXAA tool :
Как вы видите, здесь видны различные вкладки, каждая из которой отвечает за ту или иную настройку графики. Программа имеет различные фильтры, которые накладываются на игру, и меняют картинку. После каждого изменения не забываем нажимать кнопку “save” . Что же это за фильтры давайте разберем ближе:
1. Anti Aliasing – Этот фильтр отвечает за сглаживание. Как вы видите, здесь есть несколько ползунков:
FXAA Quality – общее качество сглаживания.
Blur Amount – Величина размытия.
Contrast Threshold – контраст сглаживания.
Darkness Threshold – порог темноты сглаживания.
Blur Amount, Contrast Threshold, Darkness Threshold – Эти параметры можно оставить по дефолту, изменяя лишь FXAA Quality. Идем дальше:
2.Sharpen – этот фильтр отвечает за резкость и четкость отображения. Эффект зернистой пленки, при которой текстуры выглядят проработанными, а не размыленными. Заметно видна разница при включенном и выключенном фильтре! Здесь мы видим также множество ползунков:
Blur Threshold – Порог размытия.
Edge Threshold – Ограничение резкости.
Contour Threshold – Порог контура.
Post Sharpen power – сила резкости постобработки.
Все четыре ползунка, кроме основного Pre Sharpen power я бы посоветовал оставить как есть. Переходим к следующему фильтру!
3.HDR – Высокий динамический диапазон, яркости и цветности! Применяется в основном для изменения фотографий, что бы придать им более яркие и проработанные цвета, но в нашем случае это можно и применить к игре!
Здесь всего лишь два ползунка:
HDR Radius – Радиус HDR.
4. Bloom (свечения) – Эффект размытости света. Придает больше кинематографичности изображению.
Bloom Threshold – Порог bloom.
Bloom Width – Ширина bloom.
Bloom Power – Сила bloom.
Справа в углу, как вы видите, есть параметр “Toggle Preset” . Если поставить галочку, то все ползунки будут перемещаться вместе.
5. Tone Map – Тон цвета карты, окружения.
Exposure – экспозиция, выдержка цвета.
Saturation – насыщение цвета.
Bleach – Обесцвечивание.
Fog – туманность.
6. Technicolor – изменение цветности, оттенка.
Technicolor Power – Сила применения эффекта.
Red, Green, Blue – Сила того или иного цвета.
7. Sepia – Эффект старого фото, применяемый к игре. Тут присутствует список оттенков, можете попробовать выбрать нужный, или оставить выключенным.
Grey Power – Сила серого оттенка.
Вот и мы разобрали все возможные настройки. Эта программа дает очень хорошую картинку в игре. Здесь представлены исключительно мои настройки, советую вам поставить такие же, но можете настроить сами.
Впечатление от игры во многом зависит от графики: реалистичные стальные машины должны сражаться на локациях, максимально напоминающих реальные поля сражений. Сумрачных и гнетущих, пасторальных и умиротворяющих — разных. Но, главное, реалистичных. Графика — это основа для создания реалистичного поля боя. Графические технологии используются при создании всего, начиная от раскуроченного метала уничтоженной техники и заканчивая растительностью на карте.
Вода, земля, облака, деревья и здания — всё это создаётся с помощью графических технологий. Для глобального обновления графики World of Tanks было недостаточно просто нарисовать красивую картинку — нам потребовалось разработать новый графический движок.
В связи с таким глобальным визуальным улучшением мы приглашаем вас поближе взглянуть на то, как обновление 1.0 изменит внешний вид игры, в серии из трёх публикаций. Сегодняшняя статья будет посвящена небу и теням.
Мы все знаем, что графика включает в себя дома, растительность, прочие мелкие объекты, однако есть элементы, которые бросаются в глаза не сразу, но при этом крайне важны. Например, освещение: без правильного света всё будет выглядеть тёмным или неправдоподобным, а детали будут утрачены. Другой пример — ландшафт: поверхность всех природных материалов на картах, начиная от земли под гусеницами танков! Важную роль также играют вода и небо: без них игровой мир выглядел бы тёмным, мрачным, мертвым и нереалистичным.Что делает игру реалистичной?
Наша цель — найти идеальное сочетание всех этих элементов, чтобы придать полю боя поистине реалистичный вид. При этом мы сделали всё возможное, чтобы вы могли наслаждаться видами, а производительность осталась на прежнем уровне.
Визуальная разница по сравнению с обновлением 1.0 сразу же бросается в глаза, ведь был проделан огромный объём работы. И, прежде чем глубже разбираться в визуальных улучшениях, давайте быстро пробежимся по ключевым изменениям, которые составляют основу грандиозного обновления 1.0, а также по шагам, которые мы предприняли раньше.
Работа над графикой не прекратится и после выхода обновления 1.0. Мы продолжим внедрять новые технологии — и сейчас, выпустив новую графику, мы лишь сделали один, пусть и гигантский, шаг в этом направлении. Теперь, когда основа заложена, мы продолжим улучшать графику в 2018 году и в дальнейшем будущем.
Это был общий обзор. А теперь к деталям!
Благодаря фотореалистичному небу на «Прохоровке» всегда солнечно. Раньше небо выглядело ненастоящим и статичным, однако теперь облака двигаются по ветру, а небо изменяет цвет в зависимости от освещения. В 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.
Само освещение повлияло не только на небо и облака; просто взгляните, как изменилась растительность.
Освещение — один из важнейших элементов графики. Оно определяет, как выглядят текстуры, как падают тени и, что ещё важнее, взаимодействует с другими графическими компонентами в игре.
Благодаря технология Global Illumination , которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире. Посмотрите сами — мы уверены, что вы заметите разницу:
Мы внедрили SpeedTree 6 со значительными изменениями для соответствия требованиям игры и изменили процесс взаимодействия растительности и освещения. Просто взгляните:
Более того, технология рассчитывает взаимодействие света между объектами. Например, свет, проходящий через цветную полупрозрачную поверхность, будет создавать цветные тени на других поверхностях.
Если есть свет, есть и тени…
В визуальной части «Мира танков» есть то, что заметно не сразу, но значительно влияет на атмосферу и реалистичность — тени. Если тени реализованы качественно, игра будет выглядеть реалистично.
Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.
Новый графический движок обеспечивает взаимодействие между тенями и эффектами частиц. Это означает, что пар, пыль и дым будут отбрасывать полупрозрачные тени. Например, когда ваша машина заезжает в тень горы, пыль из-под гусениц больше не будет неестественно светиться. Вместо этого пыль будет заходить в тень горы и освещаться аналогично машине и другим объектам, находящимся поблизости. И последнее: мы применили теневые эффекты материалов, которые позволят более точно передавать глубину различных материалов.
Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И вы можете увидеть всё своими глазами! Не пропустите продолжение публикации, где мы расскажем, как изменилась вода и ландшафт.
Описание:
Кое-кто наверняка уже знает что такое FXAA, а если нет то вперёд читать эту статью на хабре . Я же хочу представить одну сборку на основе FXAA, примечательна она тем что помимо основной функции сглаживания, в неё запихнули несколько других полезных "фильтров", а так же прикрутили графический интерфейс для тонкой настройки.
Преимущество сборки FXAA перед более лучшим стандартным сглаживанием 4x MSAA, или точно таким же сглаживанием FXAA HQ в игре, в значительно меньшем требовании к производительности системы и комплексном воздействии на графику разными фильтрами, которых нет в настройках игры.
А вообще вы вольны настраивать фильтры как вам угодно, что красиво смотрится на системе одного, то может плохо выглядеть на системе другого, всё надо настраивать под себя, для применения изменений необходимо перезагружать игру. Если у вас руки растут откуда надо, то вы сможете при помощи этой утилиты улучшить графику в игре;)
После установки мода графика существенно улучшается, но при этом ФПС не падает. Сам был очень удивлен после установки. Изображения стает более резким, улучшаются контуры. Разницу видно сразу. Подойдет для слабых машин.
Немного о фильтрах которые вы можете настроить:
Anti Aliasing - Халявный антиалиасинг, качество хорошее, а требование меньше чем у 2 MSAA (требование одно на все фильтры)
- Sharpening - Немного резкости никогда не помешает.
- HDR - Работает криво, выглядит еще хуже, включать не советую.
- Bloom - Создаёт эффект светимости белого, небо получается очень засвеченным, не включаем.
- Tone Mapping - Можно настроить гамму и контрастность, полезная функция, но капризная.
- TechniСolor - Настраиваем RGB, в танках применения не нашел, выключаем.
- Sepia - Одна из интереснейших настроек, много цветовых фильтров. Фильтры которые можно наложить, очень здорово меняют картинку. Мне нравятся два, Isabelline делает картинку ярче и контрастнее и Desertsand добавляет насыщенности.
В архиве вы найдете 2 версии мода:
Установка:
Работает на Windows Vista и выше.
Требует.Net Framework 4.5.
Чтобы удалить мод, удалите файлы которые показаны на картинке Удаления.png.
В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.
Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».
Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.
Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3-7 и 12-16.
Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.
Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:
3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.
Пункты 8-19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).
Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.
год и 6 месяцев назад Комментарии: 0
Даже самая интересная игра может быть испорчена плохой графикой. Именно поэтому создатели культовой игры World of Tanks уделили столько внимания проработке внешнего вида танков, пейзажам, внешнему виду ангара и множества других элементов игры.
Реалистичность игры позволяет полностью погрузиться в атмосферу танкового сражения, наслаждаясь красотой равнин и гор, городских закоулков и пустынных барханов, и все это на фоне взрывов, выстрелов и трассеров. Детальная проработка игры позволяет рассмотреть каждый листик на кусте или каждую травинку в поле.
Чтобы графика World of Tanks оставалась на высоте и не отставала от современных стандартов для обновления 1.0 был разработан принципиально . Результаты работы создателей WoT игроки смогут оценить уже совсем скоро – .
Запуская любую игры, мы обращаем внимание на графику – яркость, чёткость изображения. Но есть такие детали, которые мы замечаем не сразу, но при этом именно они определяют, будет ли игра выглядеть неестественной «мультяшкой» или реалистичной стратегией. К примеру, большое значение имеет освещение. World of Tanks – игра достаточно мрачная, точнее, она могла бы показаться мрачной и даже тусклой, если бы не проработанная система естественного освещения.
Не меньше внимания при работе над графикой разработчики уделили ландшафту карт. В «танках» от этого зависит очень много. Когда танк едет по грунту, на земле остается след от гусеничного трака, рядом падает тень, а разрушенные объекты рассыпаются под гусеницами танка мелкими деталями. Без этого игра оставалась бы игрой, и никогда не подарила бы пользователям столь реалистичной и захватывающей атмосферы. Разработчики стремятся соблюсти баланс между качеством графикой и производительностью игры. Сохраняя и то, и другое на предельно высоком уровне.
После установки обновления 1.0 разницу нельзя не заметить. Разработчиками была проделана колоссальная работа, и это нельзя не заметить. В частности, был заново создан весь графический контент игры. Также немало усилий было положена на оптимизацию частоты кадров. Что позволит даже игрокам со слабыми компьютерами наслаждаться качественной графикой без снижения производительности.
Важно отметить, что даже после выхода обновления 1.0 работа над графикой не будет прекращена. В планах разработчиков – продолжить внедрение современных технологий, что будет намного легче, так как основа для совершенствования игры заложена в этом обновлении.
Так, создатели World of Tanks хорошо потрудились над небом Прохоровки. Там всегда солнечно, что заставляло выглядеть небо слишком нереалистичным, скучным и мультяшным. Теперь облака будут двигаться в зависимости от направления ветра, а оттенка неба будет зависеть от освещения. Ни одна деталь не осталась незамеченной, чтобы игра стала еще на шаг ближе к реалистичному отображению настоящей жизни.
Новый графический движок позволит обеспечить взаимодействие всех элементов друг с другом и создать им абсолютно реалистичные тени. В этом отношении игру уже почти невозможно отличить от реальности. Также освещение позволило изменить вид растений – теперь кусты, трава и деревья выглядят более реалистично, даже если заехать в самую гущу растительности для засады.
Текстуры позволяют сделать все поверхности в игре более глубокими, насыщенными, яркими и в то же время правдоподобными. Новая древесина и старая. Свежее дорожное покрытие и древняя брусчатка – все это выглядит совершенно иначе.